19.10.06
Во Франции в ночь со среды на четверг разбился небольшой самолет, погибли четыре человека, сообщают местные СМИ со ссылкой на представителей спасательных служб.
Инцидент произошел в аэропорту города Безансон на востоке Франции в 00:30 по местному времени.
По неустановленной пока причине двухмоторный самолет разбился сразу же после взлета, сообщили спасатели.
Среди погибших - двое хирургов, которые должны были вылететь в город Амьен на севере страны, и два члена экипажа воздушного судна.
19.10.06
23 октября Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Украинская авиационная транспортная компания" начинает публичное размещение процентных именных облигаций. Впервые ведущим менеджером и платежным агентом выпуска облигаций выступило ОАО "Государственный ощадный банк Украины".
Подробнее...
|
19.10.06
Накануне военные заявили, что новая машина закончила цикл летных испытаний и полностью готова к поставке в строевые части. В перспективе Су-34 должны полностью заменить парк стоящих на вооружении фронтовых бомбардировщиков Су-24 и дальних ракетоносцев Ту-22М3. По мнению главкома ВВС Владимира Михайлова, Су-34 в ближайшие годы составит основу ударной мощи фронтовой российской авиации.Проектирование Су-34 велось с начала 1980-х годов, и только в апреле 1991 года на аэродроме в Жуковском состоялся первый полет экспериментальной машины. Начиная с 1993 года, были произведены несколько предсерийных самолетов, которые использовались для различных испытаний в летно-исследовательском институте им. Громова (ЛИИ) и центрах боевого применения и переучивания личного состава (ЦБПиПЛС) ВВС России. Теперь Су-34 должны будут заменить своих «собратьев» Су-24, составляющих основную мощь российских ВВС. В настоящее время в боевом составе военно-воздушных сил насчитывается 10 полков фронтовых бомбардировщиков Су-24М общей численностью 222 боевые машины и 100 разведчиков Су-24МР.
Подробнее...
|
19.10.06
Корпорация Lockheed Martin выкатила со сборочной линии первый истребитель F-22 Raptor, предназначенный для Тихоокеанского региона, сообщает Spacewar.
"Тихоокеанские" F-22 будут нести службу в составе 18-й истребительной эскадрильи третьего тактического авиакрыла. Эскадрилья, дислоцированная на авиабазе Элмендорф (Elmendorf), штат Аляска, станет вторым строевым подразделением, оснащенным истребителями F-22. Первой частью, завершившей переход на машины пятого поколения, стала 27-я эскадрилья 1-го тактического авиакрыла, дислоцированная на авиабазе Лэнгли (Langley), штат Вирджиния.
Подробнее...
|
18.10.06
Компания заявляет, что начала прием заказов на свой самолет HondaJet. Цена установлена в 3 млн. 650 тыс. долларов, производство должно начаться в 2010 году.
Президент Honda Motor Company Takeo Fukui также заявил, что компания начала процесс получения сертификата FAA.
Honda заялвяет скорость 420 узлов и дальность ППП 1120 морских миль, что на 35% лучше, чем у остальных реактивных самолетов этого класса. Другие опции включают закрытый туалет и багажное отделение объемом 57 кубических футов. Стандартный самолет будет иметь 7 мест - 2 пилота и 5 пассажиров. Версия аэротакси будет иметь 6 кресел для пассажиров, расположенных по направлению полета.
Подробнее...
|
18.10.06
В ближайшие дни на самом высоком уровне может быть принято решение о возобновлении расследования причин авиакатастрофы, в которой погибли Юрий Гагарин и Владимир Серегин. Инициатор второго расследования Игорь Кузнецов, принимавший участие и в расследовании в 1968 году, поделился с "МК" подробностями.
Год назад группа авиационных специалистов обратилась к Президенту России с предложением предпринять вторую попытку поиска причин катастрофы. Советник президента по военно-техническим вопросам Александр Бурутин поручил Игорю Кузнецову задать руководителям восьми ведущих авиационных организаций и НИИ два вопроса: есть ли сегодня объективные предпосылки для возобновления расследования и имеются ли для этого технические возможности? Шесть организаций идею второй попытки расследования поддержали, одна выступила против, и одна воздержалась.
Подробнее...
|
18.10.06
Мотор-СичОАО «Мотор-Сич» (Запорожье), крупнейший производитель авиадвигателей на рынке СНГ, во II квартале 2007 г. может осуществить первичное публичное предложение своих акций (IPO) в размере 3-5% уставного фонда, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на совладельца и генерального директора общества Вячеслава Богуслаева.
«Мы хотим проверить свою капитализацию и попробовать на каком-то рынке продать 3-5% акций. Думаю, процесс дооценки закончится до конца года, и в I квартале 2007 г. мы уже пройдем второй подготовительный этап. IPO может произойти уже во II квартале 2007 г.», - сообщил г-н Богуслаев.
Подробнее...
|
18.10.06
В ярославском аэропорту Туношна вынужденно сел самолет Ил-76, совершавший рейс Ярославль-Норильск, никто не пострадал. Об этом сообщила представитель отделения пропаганды и связи с общественностью ГУ МЧС России по региону Татьяна Кожевникова. "На борту самолета находились 10 человек - шесть членов экипажа, три техника и один пассажир, а также 44 тонны груза и 51 тонна топлива", - уточнила Кожевникова.
Подробнее...
|
18.10.06
В аэропорту Нарьян-Мара (Ненецкий автономный округ) в среду около 14:00 мск совершил аварийную посадку самолет Ан-24. Как сообщил представитель Нарьян-Марского авиаотряда, у самолета в воздухе отказал датчик, который отвечает за выпуск шасси. Однако экипажу удалось устранить неисправность и посадить самолет.
Никто в результате не пострадал: ни люди, ни машина. Пассажиры отделались испугом. По имеющимся данным, борт совершал чартерный рейс из Архангельска.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.